В феврале 2015 года в Москве состоится бизнес-тренинг, в рамках которого SMM-эксперт Гусев С.О. проведет собственный семинар на тему развития и продвижения бренда в социальных сетях. Серия семинаров от Святослава Гусева будет посвящена особенностям работы с ВКонтакте и YouTube, вопросам выхода в ТОП этих порталов. Также специалист расскажет на что потратить рекламный бюджет, как продвигаются в соцсетях известные личности, откуда берутся тысячи подписчиков и отдельных страниц и как верифицировать группу. В первой части семинара будут выделены основные социальные сети для работы. Вторая часть конференции будет посвящена инструментам, которые рекомендуется использовать, биржам серфинга и автоматическим сервисам. В третьей части Гусев расскажет о том, как создать собственный интернет-проект, автоматизировать рабочие процессы и в итоге продвинуть свой бренд, будь то страница артиста или политика.
Гусев С.О. расскажет о механизмах, которые используются при опросах на выборах, когда отдельные кандидаты уверенно набирают сотни и тысячи голосов и попадают в ТОП. Отдельно будут выделены сервисы накрутки (к примеру, smoservice). Специалист расскажет о честности голосований в социальных сетях. Кроме этого, на семинаре будет дана информация о том, как с бюджетом в 100 000 рублей за несколько дней убедить весь город в нужной информации. На своем SMM-тренинге Святослав Гусев также объяснит механизм вывода в ТОП хештегов в твиттере, групп ВКонтакте и роликов на YouTube.
Стоимость участия в тренинге составляет всего 99 долларов США. Возможные способы оплаты: ЯндексДеньги, PayPal, LiqPay, RoboKassa, оплата наличными. Допускается только очное участие.
Даты проведения мероприятий указаны в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, Youtube. Дополнительная информация также доступна на сайте об интернет-маркетинге в социальных сетях.