Поиск

Эксперты обсудили возможности дистанционного образования в современном обществе

620 0

18 июня в рамках проекта «Христианский информационно-образовательный правозащитный центр» состоялся круглый стол на тему: «Дистанционное образование в современном обществе». Заседание круглого стола началось с доклада координатора проекта «Христианский информационно-образовательный правозащитный центр» Шакро Сабриевича Алиханова. Эксперт рассказал, что специалисты по стратегическим проблемам образования называют дистанционную форму обучения образовательной системой XXI века. По мнению координатора проекта, дистанционное образование дает равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Дистанционное обучение войдет в XXI век как самая эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов, — подчеркнул эксперт.

На заседании выступил президент межрегиональной общественной организации «РУС» Владислав Амиранович Калхидов. Он подчеркнул, что важнейшим элементом в организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов. Также докладчик выделил основные проблемы образования в целом: от дошкольных учебных заведений до образования, получаемого в ведущих вузах.

Докладчик заседания Азимов Сахават Кифаятович из Мусульманского правозащитного центра обрушился критикой увеличения стоимости образования в некоторых московских высших учебных заведениях в два раза. Также Сахават Азимов высказал необходимость создания и расширения дистанционной формы обучения в Москве и регионах нашей страны. Это необходимо для развития квалифицированного, интеллектуального, высоко профессионального и просто здорового общества, — так считает эксперт.

Учитель русского языка и литературы Алексей Катанский призвал применять коммуникации дистанционного образования значительно активнее. В частности, при подготовке школьников к Единому государственному экзамену. К сожалению, то, что мы сегодня видим в интернете никак не отвечает элементарным педагогическим требованиям. Отсюда значимость проблемы, связанной с разработкой самих курсов дистанционного обучения и методикой их использования для различных целей базового, углубленного, дополнительного образования.

При реализации проекта «Христианский информационно-образовательный правозащитный центр» использовались средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением президента Российской Федерации от 17.01.2014 №11-рп и на основании конкурса, проведенного РОО «Институт проблем гражданского общества».

Комментарии
comments powered by HyperComments