Органы опеки забрали дочь у жительницы Сан-Франциско, которая вкалывала девочке ботокс. Во время разбирательства выяснилось, что мать сама делала восьмилетнему ребенку инъекции, а также болезненные эпиляции — и все это ради победы в конкурсе красоты. Зачем мать превратила простой детский праздник в настоящую пытку? Это может показаться невинным соревнованием — конкурс красоты учениц начальной школы, однако родители очень усердно доказывают своим семи- и восьмилетним дочкам, что красота требует жертв. Керри Кембелл рассказывает о себе, как о самоотверженной матери, когда ее восьмилетнюю дочь отказываются принимать в салоне красоты и делать инъекции ботокса в лицо, поэтому Керри колет препарат сама. Более того, фотографии заплывшего детского личика после многочисленных уколов мать демонстрирует добровольно. «Я не знаю, зачем я это делала», — не понимает юная Бритни Кембелл. От возражений, что что такие инъекции опасны, мать отмахивается: «Посмотрите, здоровая, красивая девочка».
«Многие матери делают это на конкурсах красоты», — оправдывается мама девочки Керри Кембелл. Телевизионные конкурсы, на которых точно играют в дочки-матери, только не с куклами, а с живыми детьми, осуждают его бывшие устроители. Это цитата из газеты «Чикаго Трибюн»: «Детский конкурс красоты был построен вокруг того, что родители выбирали красивые платья своим дочкам и укладывали им волосы, но сейчас это депрессивное шоу. Матери заталкивают дочерей в кабинки с автозагаром, и вставляют коронки, если выпадают молочные зубы».
Ботокс, вставные зубы, солярии — далеко не весь перечень процедур для юных красавиц. Керри Кембелл делает своей дочери эпиляцию с помощь воска. Ребенок вспоминает об этом, морщится, но после инъекции это почти невозможно — лицо лишено мимики. «Это было очень, очень больно», — говорит девочка. Бритни Кембел после таких откровений забрали государственные органы опеки, ребенок чувствует себя нормально, расследование не завершено.
«Но мы же с дочкой все сами решили, — возмущается мать. — Мы говорили об этом, она меня, конечно, не просила колоть ботокс…» Дочка жаловалась на морщины, и поэтому процедуры терпела, такова индустрия красоты, поясняла мать. Юная красавица охотно рассказывала о планах на будущее, о том, что она собирается делать пластические операции по изменению формы носа и груди. Мама всегда говорила, что мир детских конкурсов красоты очень жестокий.