Интересно, что данные социологических исследований и продаж алкогольной продукции существенно разнятся.
Так, недавно сообщалось, что в России жители стали меньше употреблять алкогольной продукции, а одной из причин такого явления назвалась достаточно высокая стоимость продукции.
При этом в социологическом исследовании говорилось, что снижается количество людей, которые употребляют импортный алкоголь. При этом показатели алкогольного рынка говорят об обратном, так как в России повысился спрос на коньяки и вина иностранного производства.
Первое место по продажам на рынке занимает пиво, на долю которого приходится порядка сорока процентов. Продажи пенного напитка снизились на четыре процента.
Второй по популярности является водка, доля которой составила 39 процентов, а в тройку самого востребованного алкоголя вошли напитки так называемого «серого» рынка.
При этом вино и коньяк иностранного производства свою долю не теряет и наоборот наблюдается увеличение продаж. С 2015 года рост продаж этой продукции составил 1.6 раза.