Виновница ДТП на юге Москвы чудом избежала самосуда. Как установила экспертиза, женщина-водитель, находившаяся за рулем автомобиля, была пьяна. Очевидцы аварии попытались устроить самосуд на месте происшествия Для того, чтобы сдержать натиск толпы, пришлось задействовать ОМОН. На вечерней Бирюлевской улице автомобиль «Ниссан» появился на огромной скорости. Свидетели ДТП говорят, что водитель несся быстрее ста километров в час. Итог — два молодых человека, 24 и 28 лет, переходившие в тот момент улицу, сбиты насмерть. Оказывать медицинскую помощь им было бессмысленно. Травмы, которые получили жители Восточного Бирюлёва, оказались несовместимыми с жизнью. «С какой скоростью здесь надо было так ехать, чтобы двоих здоровых пацанов насмерть одним ударом сбить? Я вышла покурить на кухню и как раз видела Алексея, Николая погибших. И неслась «Инфинити», сзади нее несся этот «Мерседес», после чего мы узнали, муж ее там сидел».
«Она сбила их, протащила Алексея еще несколько метров, она вышла из машины, взяла телефон, а в эту сторону она даже не посмотрела», — рассказывает свидетельница происшествия. За рулем иномарки, сбившей двух человек, была женщина. Она осталась на месте происшествия Погибшие Алексей и Николай жили в доме, рядом с которым и произошло ДТП Сразу после ЧП у места трагедии собрались их друзья и знакомые. Узнав, что виновница аварии находится рядом, они хотели отомстить водителю иномарки сами.
Виновницей оказалась девушка. Она выбежала из машины на противоположную сторону и позвонила мужу. Муж подъехал на «Мерседесе», после чего она спряталась в машине, заблокировав двери. Девушку били ногами, залезали на капот, хотели устроить самосуд. Сотрудникам полиции с трудом удавалось сдерживать натиск толпы: люди начали громить машину, в которой сидела женщина.
Чтобы увезти женщину, пришлось даже задействовать силы ОМОНа. На место ДТП выезжал лично глава ГУВД по Москве Владимир Колокольцев. Сейчас женщина задержана. Медицинское освидетельствование показало: она была пьяна — в ее крови был обнаружен алкоголь. В течение трех дней должно быть принято решение об избрании меры пресечения.