Поиск

«Балтика» представила II Всероссийский конкурс «Ячменный колос – 2015» в Госдуме

572 0

23 июня 2015 года состоялся круглый стол на тему «Проблемы обеспечения экологической безопасности производства сельскохозяйственной продукции. Правовой аспект», организованный Высшим Экологическим Советом комитета ГД РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии. В рамках мероприятия компания «Балтика» дала старт II Всероссийскому конкурсу среди сельхозпроизводителей пивоваренного ячменя «Ячменный колос – 2015». Открыл мероприятие депутат Государственной Думы РФ Олег Александрович Лебедев, отметив важность экологического аспекта для развития сельхозпроизводства и обеспечения продовольственной независимости России – одной из ключевых целей Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы.

Олег Александрович Лебедев, Депутат Государственной Думы РФ: «Ориентация на экологию агропромышленного комплекса играет существенную роль в развитии отечественного сельского хозяйства. Важно добиться того, чтобы внедрение экологически эффективных технологий было выгодно и самим аграриям. Это достигается за счёт прозрачных правил игры и грамотной инвестиционной политики, которые должны обеспечивать нормальные условия работы агробизнеса и, как следствие, эффективное замещение импортных товаров».

Показателен в этом смысле опыт пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg group, для которой экологическая эффективность остается ключевым приоритетом на протяжении многих лет, равно как и обеспечение устойчивости сырьевой и ресурсной базы. В 2014 году компания полностью отказалась от закупок за рубежом пивоваренного ячменя и на 100% перешла на российское зерно. Этого удалось добиться благодаря развитию собственного агропроекта, который в этом году отмечает своё десятилетие.

Одной из ключевых активностей мероприятия стала презентация II Всероссийского конкурса среди сельхозпроизводителей пивоваренного ячменя «Ячменный колос – 2015», организованного пивоваренной компанией «Балтика» Его целями являются стимулирование отраслевого сельского хозяйства в стране, привлечение внимания представителей бизнеса к аграрному сектору и его инвестиционной привлекательности; выявление и поощрение лучших сельхозпроизводителей. Официально представил конкурс ведущий специалист по зерновым культурам Исследовательского центра пивоваренной компании «Балтика» Игорь Валерьевич Матвеев, который также выступил с докладом на тему «Экологический аспект выращивания пивоваренного ячменя в России».

Игорь Валерьевич Матвеев, ведущий специалист по зерновым культурам Исследовательского центра пивоваренной компании «Балтика»: «Агропроект как программа взаимодействия пивоваренных предприятий с сельхозпроизводителями позволяет внедрять современные агротехнологии, новые сорта и снижать воздействие на окружающую среду при выращивании пивоваренного ячменя. Именно такой подход позволяет нам эффективно взаимодействовать с сельхозпроизводителями по всей России, включая Сибирь и Дальний Восток;, а также помогать росту сельского хозяйства в нашей стране, обеспечивая рабочими местами порядка 15 000 человек».

Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» является крупным переработчиком и потребителем сельхозсырья, ежегодно покупая около 30% пивоваренного ячменя от общего производимого в России объёма. С каждым годом увеличивается география и количество участников агропроекта: в 2014-м в нем приняли участие 120 сельхозпредприятий России, которые собрали 260 000 тонн пивоваренного ячменя. А общая сумма вложений компании, направленных на развитие сельского хозяйства РФ с 2005 г., превышает 8 млрд. руб., в том числе инвестиции в инфраструктуру, а также средства, направленные на выращивание пивоваренного ячменя российскими сельхозпроизводителями в рамках агропроекта компании.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Комментарии
comments powered by HyperComments