ОЛТРИ и АРТСАНА РУС объединили усилия, для развития рынка детских товаров, культуры грудного вскармливания и реализацию значительного потенциала бренда CHICCO в России. На днях компании ОЛТРИ и АРТСАНА РУС заключили договор о стратегическом партнерстве. Это партнерство стало возможным благодаря уникальным экспертизам компаний, каждой в своей области; ОЛТРИ – обладает ключевыми компетенциями в выстраивании качественной дистрибуции и инновационными маркетинговыми технологиями в формировании мнения российских потребителей, АРТСАНА – один из ведущих мировых лидеров в производстве товаров для детей с уникально разнообразным ассортиментом. Что позволит обеим компаниям достичь синергетического эффекта в реализации общей стратегии развития.
Российский рынок давно готов к ярким новинкам и инновациям в сегменте для новорожденных и мам – и широко популярная в Европе продукция итальянской корпорации АРТСАНА, без сомнения, будет способствовать развитию отрасли, предоставив ее участникам возможность конкурировать с одним из самых широких ассортиментных портфелей, представленных на мировом рынке товаров для новорожденных. Для потребителей это означает большой выбор, доступность товаров и возможность для родителей находить простые решения в своей заботе о детях.
ОЛТРИ, высоко оценивая перспективы от стратегического партнерства с эксклюзивным продвижением бренда CHICCO, нацелена на быстрое расширение представленности итальянской марки на российском рынке, использование наиболее актуальных и эффективных программ торгового продвижения и взаимодействие с потребителем через мультиканальную коммуникацию.
«Современные тенденции рынка открыли нам новые возможности, и в бренде CHICCO мы видим огромный потенциал. В России эта марка пользуется заслуженным признанием потребителей, обладает высоким качеством и ценовой доступностью, а развитая система торгового и маркетингового продвижения ОЛТРИ способна в кратчайшие сроки обеспечить присутствие товаров CHICCO для новорожденных и мам в более чем в 50 тысячах торговых точек по всей стране, гарантируя при этом широкую представленность ассортимента во всех каналах сбыта. Это позволит не только представить мамам и папам большой выбор качественной продукции по более доступным ценам, но и будет способствовать развитию индустрии» — рассказал исполнительный директор компании ОЛТРИ Андрей Трофимов.
«Рынок стран Таможенного Союза открывает большие возможности для развития бренда CHICCO в самом широком ассортименте продукции. Категория товаров для новорожденных и мам является ключевой для АРТСАНА, поскольку именно с этих продуктов потребитель начинает знакомство с миром бренда CHICCO. Именно поэтому партнеров в категории товаров для новорожденных и мам компания выбирает с особой тщательностью.
За 20 лет работы ОЛТРИ создала впечатляюще эффективную систему вывода брендов на самый высокий уровень популярности. Именно поэтому мы можем с уверенностью сказать, что стратегическое партнерство наших компаний поможет CHICCO в ближайшей перспективе стать одним из лидеров сегмента для новорожденных и мам и придаст новый импульс развитию других товарных категорий в портфеле Компании», — сообщил Сергей Михиенков, Генеральный директор ООО «АРТСАНА РУС».
АРТАСАНА РУС – подразделение итальянской корпорации ARTSANA S.p.A. (Италия). ARTSANA S.p.A.– мультинациональная корпорация, широко представленная во всем мире, была основана в 1946 году. В 1958 году корпорация создала марку CHICCO, которая является одним из лидеров на рынке товаров для детей.
Сегодня является многопрофильным холдингом, который успешно развивает различные направления бизнеса; товары для детей, товары медицинского назначения, розничную сеть Prenatal. Марка CHICCO на российском рынке представлена категориями товаров: для грудного и искусственного вскармливания, для прогулок, для дома и обеспечения безопасности в автомобиле, игрушки, детская одежда и обувь. Компания ОЛТРИ – один из ключевых российских дистрибьюторов на рынке товаров для детей.
В продуктовом портфеле компании товары для будущих мам, принадлежности для кормления детей раннего возраста, предметы и средства ухода и высокотехнологичные домашние приборы, которые облегчают родителям уход за детьми. За 20 лет работы на рынке России, компания зарекомендовала себя как компания с уникальной системой дистрибуции, логистики и маркетинга. В 2015 году Компания признана Ассоциацией Производителей Товаров для Детей «Компанией Года».