Бренд «Архыз» выступил официальным партнером командного забега «Стань человеком III» от компании Reebok, прошедшего 3 и 4 октября в Москве на территории Бадаевского завода. Это уже третье по счету мероприятие такого уровня за текущий год, предыдущие этапы прошли в феврале и мае 2015 года. Принять участие в забеге приглашались все любители активного образа жизни и те, для кого спорт стал уже ежедневной практикой. На спортивную инициативу откликнулось рекордное количество участников – более 6000 человек, среди которых оказались популярный певец Влад Топалов, солистка группы «ВИА Гра» Татьяна Котова, актриса Наталья Рудова, профессиональная спортсменка-фигуристка Анастасия Гребенкина, светская львица Надя Сказка, а также кинопродюсер, глава «Главкино» Илья Бачурин. Всего на старт было выпущено более 900 команд.
Целью забега стала пропаганда здорового образа жизни среди москвичей, особенно молодежи, а также популяризация фитнеса и спорта в целом. Помимо основного забега, был проведен целый ряд мастер-классов, организован спортивный досуг для детей. В рамках партнерской поддержки компания «Висма» предоставила всем участникам свой уникальный продукт – слабоминеральную горно-ледниковую воду «Архыз». Ее сбалансированный состав идеально подходит для восстановления спортсменов во время нагрузок любой степени интенсивности.
Компания «Висма» регулярно выступает в поддержку массовых спортивных мероприятий, направленных на развитие культуры физического здоровья россиян. Такой вектор спонсорской деятельности обусловлен общей миссией компании, связанной с повышением качества жизни и здоровья населения. Линейка продукции бренда «Архыз» состоит исключительно из природных экологически чистых вод и напитков высокого качества и уникальных свойств. Воде «Архыз» единственной в России присвоен Европейский сертификатом качества.
Холдинг «Висма» более 20 лет реализует на отечественном рынке воды высокого качества. Ему принадлежит эксклюзивное право на разработку минеральных источников «Архыз» в горах Cеверного Кавказа. В рамках холдинга функционируют собственные заводы, склады, разветвленная логистическая система, а также офисы в различных городах России. Развитая дистрибьюторская сеть позволяет обеспечить продукцией практически все регионы страны.