Торгово-развлекательные центры – место, где концентрируется на постоянной основе большое количество людей. Ежедневный трафик иногда составляет десятки, а то и сотни, тысяч людей.
Рекламный экран в торговом центре
В таких условиях проведение рекламных акций целесообразно и обязательно для креативного, думающего бизнеса. Обнадеживающим направлением в данной области считается установка видеоконструкций. Рекламный экран в торговом центре отлично подойдет для решения маркетинговых задач бизнеса.
Эффективные зоны размещения
В торгово-развлекательном центре организованы разнофункциональные зоны. Некоторые считаются наиболее перспективными в плане размещения рекламной информации, в частности, экранов.
- Рядом с кассами. Когда человек стоит в очереди, а такое частенько случается в продуктовых отделах, подсознательно смотрит на экран, просматривая предлагаемые ролики. Людям банально больше нечего делать.
- В пунктах общественного питания. По той же причине, посетители принимают пищу и изучают предлагаемую с экранов информацию.
- Часто рекламный экран в торговом центре устанавливают в зонах ожидания, как вариант, возле кинотеатра. Зрители некоторое время находятся в фойе и за неимением альтернативы смотрят рекламу.
- Если торговый центр крупный, с множеством этажей, то подобного рода конструкции актуальны между этажами на лестничных пролетах.
Как подобрать экран?
При выборе изделия важно обращать внимание на следующие аспекты:
- Допустимое разрешение экрана. Понятно, что для более четкого восприятия информации разрешение предпочтительнее высокое. Но в этом случае существенно возрастает цена. По этой причине необходимо находить оптимальный компромисс.
- Геометрически размеры изделия. Здесь все зависит от расстояния до зрителей. Габаритные конструкции хороши при большом удалении от потребителей рекламы, а маленькие, наоборот. Недопустимо размещать, предположим, большой экран на лестнице, а маленький под потолком торгового зала.
- Наличие лицензионного программного обеспечения.
- Запрашиваемая поставщиком стоимость. Слишком дешевые предложения должны настораживать. Высокотехнологичное оборудование не стоит дешевле среднерыночного показателя (допустимо отклонение 20%). Скорее всего, в таком предложении присутствует подвох.
- Наличие дополнительных услуг, например, по доставке и монтажу.
Тонкости контента
Для торгово-развлекательных центров далеко не все рекламные ролики подойдут. Продукт не должен быть длинным, 20 секунд, иначе услуга или продукт не будут восприняты. Потребитель пребывает в постоянном движении. И не будет человек специально останавливаться перед экраном, чтобы досмотреть проект. Не допускается также использование плагиата.
Приобрести экраны для размещения рекламы в торгово-развлекательном центре можно в компании Future-Vision. Здесь же помогут с монтажом оборудования силами мастеров компании и установкой программного обеспечения.