Поиск

Рекламный экран в торговом центре

508 0

Торгово-развлекательные центры – место, где концентрируется на постоянной основе большое количество людей. Ежедневный трафик иногда составляет десятки, а то и сотни, тысяч людей.

В таких условиях проведение рекламных акций целесообразно и обязательно для креативного, думающего бизнеса. Обнадеживающим направлением в данной области считается установка видеоконструкций. Рекламный экран в торговом центре отлично подойдет для решения маркетинговых задач бизнеса.

Эффективные зоны размещения

В торгово-развлекательном центре организованы разнофункциональные зоны. Некоторые считаются наиболее перспективными в плане размещения рекламной информации, в частности, экранов.

  1. Рядом с кассами. Когда человек стоит в очереди, а такое частенько случается в продуктовых отделах, подсознательно смотрит на экран, просматривая предлагаемые ролики. Людям банально больше нечего делать.
  2. В пунктах общественного питания. По той же причине, посетители принимают пищу и изучают предлагаемую с экранов информацию.
  3. Часто рекламный экран в торговом центре устанавливают в зонах ожидания, как вариант, возле кинотеатра. Зрители некоторое время находятся в фойе и за неимением альтернативы смотрят рекламу.
  4. Если торговый центр крупный, с множеством этажей, то подобного рода конструкции актуальны между этажами на лестничных пролетах.

Как подобрать экран?

При выборе изделия важно обращать внимание на следующие аспекты:

  1. Допустимое разрешение экрана. Понятно, что для более четкого восприятия информации разрешение предпочтительнее высокое. Но в этом случае существенно возрастает цена. По этой причине необходимо находить оптимальный компромисс.
  2. Геометрически размеры изделия. Здесь все зависит от расстояния до зрителей. Габаритные конструкции хороши при большом удалении от потребителей рекламы, а маленькие, наоборот. Недопустимо размещать, предположим, большой экран на лестнице, а маленький под потолком торгового зала.
  3. Наличие лицензионного программного обеспечения.
  4. Запрашиваемая поставщиком стоимость. Слишком дешевые предложения должны настораживать. Высокотехнологичное оборудование не стоит дешевле среднерыночного показателя (допустимо отклонение 20%). Скорее всего, в таком предложении присутствует подвох.
  5. Наличие дополнительных услуг, например, по доставке и монтажу.

Тонкости контента

Для торгово-развлекательных центров далеко не все рекламные ролики подойдут. Продукт не должен быть длинным, 20 секунд, иначе услуга или продукт не будут восприняты. Потребитель пребывает в постоянном движении. И не будет человек специально останавливаться перед экраном, чтобы досмотреть проект. Не допускается также использование плагиата.

Приобрести экраны для размещения рекламы в торгово-развлекательном центре можно в компании Future-Vision. Здесь же помогут с монтажом оборудования силами мастеров компании и установкой программного обеспечения.

Комментарии
comments powered by HyperComments