Календарь необходим каждому активному человеку чтобы грамотно и продуктивно планировать время работы и отдыха, назначать встречи. В книжных магазинах и супермаркетах представлен широкий ассортимент самых разных календарей, от настольных и настенных до карманных.
Проблема таких массовых календарей в отсутствии персонификации. Обычно заказчики календарей массового спроса размещают собственную рекламу на продукции. Однако компании могли бы получить существенно больше пользы, если заказать печать настольных календарей в индивидуальном порядке. Это можно сделать на сайте полиграфической компании Coral-Print.
Как заказать брендовые календари для предприятия
Почему настольный, настенный, карманный календаре наиболее эффективен для рекламы и популяризации бренда, повышения корпоративного духа сотрудников? Просто потому, что именно календарь всегда находится перед глазами человека. Сотрудникам будет приятно получить настольные календари с символикой фирмы на Новогодний праздник. Даже небольшой презент всегда вызывает у людей чувство благодарности и воспоминания на долгое время.
- Календари разных типов и форматов могут использоваться для раздачи потенциальным клиентам и партнерам. Как только у человека возникнет нужда в производимой компанией продукции, на память придет календарь на столе или в кармане, на стене.
- Чтобы заказать календари, следует сначала определить их маркетинговые задачи. Нужно ли поле для рекламы? Как разместить логотип?
- Выполненный в корпоративном стиле календарь способствует формированию положительного бренда и имиджа (формирует доверие и лояльность целевой аудитории, а доверие – наиболее мощный стимул бизнеса и продаж).
Специалисты полиграфической фирмы помогут определиться с типом календаря и разработают макет для печати, если в самой фирме отсутствуют соответствующие специалисты.
Польза промо-материалов для бизнеса
Относительно небольшие затраты на заказ брендовых календарей и иной промо-продукции способствуют узнаваемости компании и помогают привлекать новых клиентов, а прежних делать постоянными заказчиками и партнерами.
При этом стоимость привлечения нового клиента многократно превышает стоимость поддержания лояльности клиента постоянного. Тем самым, инвестируя в полиграфические промо-материалы, бизнес экономит рекламный бюджет и наращивает прибыли.