Поиск

Маршрутки исчезнут с московских улиц

482 0

Маршрутки исчезнут с московских улицВременно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин дал большое интервью журналистам телеканалов «Москва 24» и «Россия 24». Он рассказал о транспортной ситуации в столице, поделился планами развития общественного транспорта, реконструкции вылетных магистралей, благоустройства парков, реорганизации промышленных зон и строительства новых детских садов. Собянин убежден: от пробок Москву спасет только общественный транспорт. «В Москве и Подмосковье уже 7,5 млн машин, — сказал врио мэра. Если все они выедут на улицу, с этим не справится ни одна дорожно-уличная сеть. Основное решение проблемы — улучшение работы общественного транспорта».

Словом, рецепт, уже испытанный другими мегаполисами мира. Собянин подчеркнул, что понимает: меры, которые обеспечивают приоритет автобусам, троллейбусам и трамваям перед автомобилями, крайне болезненны и неприятны. Но они необходимы: «Либо мы все будем дружно стоять в пробках, либо все- таки передвигаться». Для того же, чтобы общественный транспорт был достойной альтернативой личному, две трети его подвижного состава столичные власти за два минувших года заменили, а в ближайшее время заменят и оставшуюся часть. Благодаря этому уже исчезли с улиц городских автобусы, которые тарахтят и дымят. Скоро исчезнут и частные автобусы.

В этом году должны появиться на улицах столицы умные остановки, которые будут оповещать пассажиров о времени прибытия нужного им маршрута, помогут сориентироваться, как лучше доехать до того или иного места и т. д. А маршрутки, которые сейчас загромождают улицы, скоро из столицы исчезнут. Их место займут комфортабельные автобусы разного размера, которые будут соблюдать все правила, установленные городом, в том числе и перевозить бесплатно льготников, что сегодня невозможно заставить делать большинство компаний, владеющих маршрутками. Говоря о детских садах, Сергей Собянин отметил, что если 2,5 года назад в них ходило 300 тысяч детей, то сейчас посещает 420 тысяч.

Очередей в них практически нет, а там, где возникает потребность, вопрос решается с помощью создания дополнительных детских учреждений, или временных групп. Врио мэра также рассказал, что правительство Москвы уделяет большое внимание работе управляющих компаний с жилым фондом Москвы. Те из них, которые имеют больше всего нареканий и штрафов, попадают в «черный список». Цель его — информирование москвичей о том, что эти компании недобросовестные. Продолжать ли с ними работу и дальше, решают уже жители.

Комментарии
comments powered by HyperComments