В этом году российский автомобильный рынок начал восстанавливаться после длительного падения, в том числе и за счет программ господдержки, на которые в 2017 году выделили немало средств.
Помимо увеличения продаж автомобилей в стране, наблюдается и увеличение объёма проданных авто у компаний, представленных в России. Правда есть и производители, которым не удается увеличить свои продажи.
Но это не касается бюджетной марки Datsun, у которой продажи на протяжении года росли небольшими темпами, но сентябре россияне проявили больший интерес к автомобилям компании.
Так, за сентябрь дилеры Datsun смогли реализовать 2 555 автомобилей, а этот результат превысил прошлогодни на 69%. Доля компании составила в итоге 1.7 процента, тогда как годом ранее результат был 1.2%.
Как и ранее большая доля продаж приходится на седан компании, тогда как хэтчбек был реализован в количестве473 экземпляров.