Сбербанк в отделениях начал внедрять роботов компании Promobot, правда пока они появились только в столичных офисах.
Электронных помощников можно увидеть в двух отделениях. Один из них будет принимать рекомендации и отзывы по качеству обслуживания, второй способен контролировать очередь.
От новых электронных сотрудников ожидают высокой продуктивности и надеются, что они позволят разгрузить очередь в отделениях. Сообщается, что один из роботов может выдавать талоны, и для его получения машине нужно объяснить цель визита в отделение. В случае, если робот не сможет понять что от него хотят можно будет выбрать цель визита на сенсорном экране робота.
В «Сбербанке» планируют, что в дальнейшем роботы смогут заменить консультантов, но для начала нужно понимать, как на них будут реагировать люди, особенно пожилые.