В прошлом году динамика роста продаж рекламы замедлилась и составила 12% против 14% в 2017 году, при этом продажи рекламы в интернете выросли на 22%.
По итогу прошлого года на интернет-рекламу было потрачено 203 млрд рублей, а эта сумма указана без НДС.
Таким образом, глобальная сеть обогнала все остальные рекламные рынки, включая даже телевидение.
По собственным данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), на рекламу в России потратили 469 млрд рублей без НДС.
Стоит отметить, что сейчас интернет есть практически в каждом доме. Также с развитием технологий производители стали выпускать телевизоры с выходом в интернет и полноценным браузером, а также встроенными видеохостингами.
Все это привлекает пользователей даже больше, чем классическое телевидение.