Стоимость 30 секунд рекламного времени во время трансляции 84-й церемонии вручения кинопремий «Оскар», которая состоится 26 февраля 2012 года, составит 1,6 млн — 1,7 млн долларов. Это чуть ниже прошлогоднего показателя 1,75 млн долларов, но выше, чем в 2009 году, когда рекламодатели пользовались самыми выгодными для себя расценками — 1,3 млн долларов за полминуты. Тарифы установила телекомпания Эй-би-си, транслирующая ежегодную церемонию в соответствии с соглашением с Американской академией киноискусств, присуждающей «золотые статуэтки».
В новом «оскаровском сезоне» расценки снижены из-за критики, раздавшейся в адрес постановщиков последнего ежегодного шоу, которое не совсем убедительно вели актеры Джеймс Франко и Энн Хатауэй, отмечает во вторник влиятельный журнал «Голливуд рипортер». Как напоминает издание, рейтинг популярности церемонии, состоявшейся 27 февраля этого года, оказался на 9 проц ниже показателя предыдущего года. В США число телезрителей, посмотревших трансляцию награждения, составляло 41,7 млн человек в 2010 году и 37,9 млн человек в этом году.
В прошлом году главными покупателями рекламного времени в эфире трансляции награждения стали корпорации «Макдональдс» и «Кока-кола», интернет-магазин «Амазон», операторы сотовой связи «Эй-ти энд ти», «Спринт» и Nokia, автомобильная Honda, компании «Procter & Gamble» и «Unilever».