В Киеве в ночь на 22 января возобновились столкновения между протестующими и милицией рядом со входом на футбольный стадион «Динамо». По информации агентства, активисты начали бросать в сторону сотрудников милиции петарды, факелы и самодельные зажигательные устройства. Правооханители, в свою очередь, применяют шумовые гранаты и дымовые шашки. В то же время корреспондент отмечает, что обе стороны предпринимают такие действия редко, и в целом обстановка остается спокойной. Информации о пострадавших и задержанных за последние часы на момент написания заметки не поступало. Корме того, протестующие создают постоянный грохот, стуча деревянными и металлическими палками по корпусам сгоревшей техники и бочкам, сообщают агентства. Сколько человек находятся в этой части города, не сообщается. По оценке УНИАН, в 1:00 по московскому времени на улице Грушевского оставалось около тысячи активистов.
Стадион «Динамо» расположен в центре города рядом с улицей Грушевского, где с 19 января продолжается противостояние между противниками действующей власти и милицией. Как сообщается на сайте футбольного клуба, во время столкновений была сожжена билетная касса и портрет украинского тренера Валерия Лобановского, а установленный рядом памятник в его честь «дважды в течение суток кардинально поменял свой облик», но, «в конце концов, был приведен в порядок и облагорожен национальным флагом Украины». Чтобы защитить памятник, вечером 21 января работники стадиона и активисты обернули его брезентом.
Столкновения на улице Грушевского начались в воскресенье, 19 января, после еженедельной протестной акции на Майдане Незалежности, собравшей несколько сотен тысяч человек. В результате пострадали десятки активистов и сотрудников милиции, более двадцати человек были задержаны по уголовному делу о массовых беспорядках. Противостояние продолжалось в течение двух следующих дней на фоне неудачных попыток оппозиционеров провести переговоры с президентом страны: в частности, протестующие возводили баррикады, а также построили катапульту (в ночь на 21 января ее разрушили бойцы «Беркута»).