50 тыс. отзывов о врачах и медучреждениях оставили пациенты на сайте «ПроДокторов». За три с небольшим года проекту удалось стать по-настоящему всероссийским и получить богатую обратную связь. Своим главным достижением создатели сайта считают простой и прозрачный механизм формирования справедливого рейтинга врача, клиники, существенно упрощающий поиск нужного специалиста. Проект «ПроДокторов» стартовал в марте 2011 г. как ресурс, позволяющий выбрать врача или больницу на основе отзывов других пациентов. Первые же месяцы работы наглядно продемонстрировали своевременность и востребованность подобной информации в Рунете. Со временем сайт превратился в полноценный каталог врачей и медучреждений с персональными рейтингами и репутацией.
Сайт «ПроДокторов» в цифрах, статистика проекта говорит сама за себя:
• 3 года и 3 месяца существования;
• 20 913 клиник, представленных на сайте;
• 101 508 врачей;
• 64 города России — география проекта;
• 50 000 отзывов пациентов.
Но успех измеряется не одними лишь цифрами; есть и другие достижения. В частности, был расширен доступ к написанию отзыва: не только через Интернет, но и с помощью телефонного звонка, SMS-сообщения, почтового отправления. Время показало правильность такого решения, благодаря которому своим мнением о качестве медицинской помощи смогли активно делиться представители социально уязвимых слов населения.
Репутацию нельзя придумать. На определенном этапе развития проекта «ПроДокторов» была запущена бессрочная акция «Личный бренд — каждому врачу бесплатно». Суть и уникальность предложения состояли в том, что любой медработник мог стать владельцем персональной страницы в рамках портала и целенаправленно формировать свой личный бренд. С момента начала акции прошел год, и уже можно подвести некоторые итоги.
Репутацию клиники или врача действительно нельзя придумать, но ею можно грамотно управлять, поддерживая обратную связь с пациентами, чутко реагируя на предложения и пожелания. По сути, персональные странички врачей на сайте становились по-настоящему информативными и «говорящими» именно благодаря отзывам. Таким образом, создатели портала «ПроДокторов» снабдили медработников эффективным инструментом управления собственной репутацией и взаимодействия с целевой аудиторией.