Экономика: Panasonic рассчитывает удвоить продажи портативных телевизоров

Поделиться

Поделиться




Корпорация Panasonic рассчитывает удвоить продажи портативных телевизоров и реализовать до 200 тысяч этих устройств в текущем финансовом году (заканчивается в марте 2016 г.). Портативные телевизоры серии Panasonic Private Viera с диагональю экрана от 10 до 20 дюймов отличаются легкостью и мобильностью. Компания планирует продавать их не только через гипермаркеты электроники, но также через авторизованные магазины, которые ориентированы преимущественно на пожилых людей. Некоторые модели портативных ТВ смогут записывать телепередачи общей длительностью до 675 часов. Просмотреть их можно будет как дома, так и за его пределами. Представители Panasonic рассчитывают, что новая серия телевизоров будет особенно востребована у людей с напряженным рабочим графиком (например, бизнесменов), а также родителей маленьких детей. Просмотр ТВ-контента с мобильных устройств приобретает в последнее время все большую популярность.

Однако в Panasonic убеждены, что портативные ТВ имеют важное преимущество по сравнению со смартфонами и планшетами – они позволяют хранить большие объемы высококачественного видео. Для рынка Европы, где телевизоры гораздо чаще смотрят вне дома, Panasonic может разработать портативные модели с диагональю больше 20 дюймов.

Производитель рассчитывает, что это направление принесет ему дополнительную прибыль как на японском, так и на мировом рынке. Стоимость самой бюджетной модели ТВ составит около 40 000 иен ($319), что сопоставимо с ценой LCD-телевизоров среднего размера.