Автоновости: Масло отработанное – основные моменты сбора и хранения

Поделиться

Поделиться




Современная промышленность ежедневно выбрасывает тонны опасных для окружающей среды отходов. С этим нужно что-то делать. Иначе, учитывая место расположения промышленных предприятий в крупных населенных пунктах, качество жизни горожан существенно ухудшиться. По уровню опасности отходы делятся на 5 классов. Несмотря на то, что масло отработанное относится к умеренно опасным отходам, оно способно причинить существенный вред окружающей среде. Особенно это касается почвы и водоемов. Негативному воздействию подвергается флора и фауна. Уменьшить риск загрязнения поможет грамотная организация мероприятий по обращению отходами такого рода, начиная от сбора до полной утилизации. Масло отработанное в первую очередь нуждается в правильном сборе и хранении. Так как оно преимущественно образуется на промышленных предприятиях. Поэтому для его безопасного хранения необходимо оборудовать специальные места – площадки.

Их размещение выбирается с учетом удобности подъезда транспортных средств. Также место хранения не должно влиять на эффективность производственного цикла. Обычно площадка создается на окраине предприятия вблизи забора, возле ворот. По утвержденным ГОСТам, масло отработанное хранится до момента отправки на утилизации в специальных резервуарах оборудованных, надлежащим образом. Они могут иметь форму перевернутой пирамиды или цилиндра.

Сливной кран размещается таким образом, чтобы содержимое было удобно сливать в транспортное средство. После каждого опорожнения резервуар нужно тщательно мыть и чистить. Это обеспечит требуемую безопасность ее эксплуатации. Теперь остановимся на автомобилях, на которое масло отработанное перевозится к месту утилизации и переработки. В условиях нашей страны используются в основном транспортные средства отечественного производства, такие как КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ. На шасси устанавливается бак структурно и технически похожий на тот, где масло храниться.

Все тот же сливной кран. Даже форма может быть одинаковой. Только цилиндр положен на бок. Верхний люк используется для залива и регулировки давления. Кроме этого автомобиль должен быть оснащен по последнему слову техники. Наличие электронной аппаратуры позволит значительно ускорить процесс залива и слива масла. За состояние ходовой, подвески, двигателя и других узлов автомобиля должны следить высококвалифицированные специалисты.