Исследовательская компания Gartner включила решение bpm’online customer engagement center разработки ГК Terrasoft в список лучших CRM-решений мира — Магический Квадрант Gartner 2015. Магический квадрант Gartner — это визуализация текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков не только качество и возможности продуктов, но и стратегия, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии вендоров. Такая оценка позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке. Продукт bpm’online customer engagement center получил высокие оценки аналитиков и пользователей благодаря полному набору инструментов для организации безупречного клиентского сервиса. Функциональность единого окна оператора позволяет компаниям эффективно управлять массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций.
А единый реестр обращений и встроенная база знаний обеспечивают высокую скорость и качество обработки клиентских запросов. «Мы постоянно совершенствуем наши продукты для наилучшего решения бизнес-задач клиентов, — говорит Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Конечная цель работы каждой команды Terrasoft — успех наших клиентов.
Мы гордимся признанием авторитетных международных аналитиков и благодарим клиентов и партнеров за неизменную поддержку». Читайте ключевые тезисы отчета.