Счет на 19 тысяч фунтов (более 30 тысяч американских долларов) за услуги сотовой связи получил житель британского города Тильбюри Крис Бовис, пытавшийся узнать у компании-оператора связи, почему ему внезапно отключили мобильный телефон. Узнав о двух неоплаченных счетах на 14 и 16 тысяч долларов за пользование мобильным Интернетом, житель графства Эссекс и обладатель модного смартфона вначале просто рассмеялся. Но ему стало не до смеха, когда компания сотовой связи попыталась снять эти деньги с его счета. Позже сотрудники магазина Apple, куда для проверки был отправлен смартфон, выяснили, что iPhone Криса Бовиса оказался неисправен: он самопроизвольно выходил в Интернет и удерживал соединение.
Бракованный аппарат заменили на новый. Сотовый оператор сначала снизил свои требования с Бовиса до 300 фунтов (480 долларов), но затем вошел в ситуацию своего клиента и обнулил долг.