Поиск

Надеюсь, в Японии мы будем сильны

414 0

Надеюсь, в Японии мы будем сильныРоссийский пилот французской команды Lotus-Renault Виталий Петров продолжает немного расстраиваться после Гран-при Сингапура, но надеется, что «конюшня» исправится на предстоящей гонке в Японии. Телеканал «Россия-2» ведет трансляции с чемпионата мира «Формулы-1». «Уикенд в Сингапуре оказался для нас непростым, досадно было видеть, как все наши усилия так и не принесли результата, — цитирует Петрова сайт «Спорт сегодня». — Мы выглядели хуже своего обычного уровня. В пяти оставшихся гонках нужно показать, на что мы действительно способны». Виталий Петров рассказал, что в перерыве между Гран-при отправился в Англию: «Перед тем, как поехать на базу, занимался физической подготовкой по своей обычной программе – а потом встретился с инженерами и обсудил с ними все произошедшее в Сингапуре. Конечно, мы также занимались приготовлениями к японскому этапу, они поделились со мной данными, полученными в прошлом году. Я внимательно изучу их, это должно сослужить мне хорошую службу».

Что касается предстоящего Гран-при Японии, россиянин говорит: «Сузука, может быть, и знаменитая трасса – но от того не менее сложная. Она хорошо всем известна, и все поклонники гонок любят ее. Я пока что выступал там всего однажды, но это и вправду что-то особенное. Трасса проверяет гонщика со всех сторон, она действительно сложная и очень-очень быстрая. Если посчитать, сколько поворотов проходится на четвертой и более высоких передачах – их, пожалуй, окажется больше, чем на всех остальных трассах в календаре». «Надеюсь, в Японии мы будем сильны, — продолжает российский пилот Lotus-Renault. — В быстрых поворотах важно испытывать уверенность, потому что иначе ты потеряешь время. Здесь почти нет места для промахов, потому что асфальтовых зон безопасности совсем мало, и стоит только ошибиться, как ты оказываешься в гравии».

«Часто, если смотришь за гонками снаружи, ошибки пилотов можно просто не заметить – говорит россиянин. — Они заезжают на бордюр или даже покидают гоночное полотно – после чего быстро возвращаются. Но на Сузуке все иначе. Как только одно из колес оказывается за пределами трассы – пути назад уже нет. В этом плане японское кольцо – одно из самых суровых, но если сделать все правильно, оно доставляет огромное удовольствие».

Комментарии
comments powered by HyperComments