Поиск

Будущее — за цифровой рекламой

526 0

Будущее рекламы зависит от принятия новых возможностей и мышления. Бумажная реклама отживает свой век, на смену ей приходят цифровые технологии.

Ведь, действительно, каких-то 15 лет назад представить повсеместное употребление движущихся картинок на мониторе казалось технически сложным и дорогостоящим процессом. Сегодня многогранное использование Led-экранов предлагает ledwei.com/ru.

Движущаяся живая картинка гораздо интенсивнее привлекает и концентрирует внимание потенциального потребителя, чем статичное изображение. Традиционные рекламные носители – плакаты, штендеры или баннеры имеют свойство выпадать из визуального восприятия, а в движении можно передать намного больше информации, эмоций и чувств.

А если рекламный носитель выглядит как элемент шоу?

Видеоряд может располагаться на любой поверхности – на стене, полу, потолке, или вообще иметь шарообразную форму.
Когда за основу взят шар, а каждая точка, состоящая из светодиодов, управляется отдельно, согласно точному расчету сделанному инженерами. Видео, проигрываемое на компьютере, отображается на 9 разных экранах- лепестках, но в реальности все выглядит как один целый шар. Лепестки могут при необходимости раскрыться.

Диаметр у рекламного носителя — 7 метров, общая площадь — 140 кв. метров. Видеошар состоит из разной длины светодиодных линий и разного расстояния между пикселями, которые контролируются специальным программным обеспечением.

Применение Led-экранов

Такой рекламный носитель не нужно менять каждый месяц, в зависимости от предлагаемой акции. Изменились условия предложения к покупателю – нужно только подготовить новый ролик. Это облегчает процесс создания рекламы, нет затрат на печать и монтаж.
Led-экраны применяют на любой площадке:
• торговых центрах;
• На АЗС;
• магазинах;
• телестудиях;
• общественном транспорте;
• на улице, в основном на главных площадях города или разово – во время массовых мероприятий;
• на спортивных площадках и др.

Широкое применение позволяет охватить большую целевую аудиторию, чем традиционные аудио и визуальные методы воздействия.

Комментарии
comments powered by HyperComments