Автомобили разных производителей и стран имеют серьезные различия. Они отличаются и внешним видом, и внутренней «начинкой», комплектацией и ходовой. Корейские автомобили уверенно занимают свою нишу на рынке: вполне комфортные внутри и эргономичные снаружи.
«Корейский автомобиль» — это формулировка еще 15 лет назад вызвала бы улыбку на лице автолюбителя, однако «корейцы» по многим характеристикам «дышат в спину» немецким и японским автомобилям, при этом их стоимость значительно ниже.
Автосборочные предприятия появились в Сеуле еще в 1955 году. Они поставляли на экспорт детали для американских автомобилей. Со временем оборудование постоянно обновлялось, начинался новый виток развития – создание собственных моделей. К середине 80-х годов корейские автомобильные предприятия уже были вполне сформировавшимися брендами с собственной линейкой и устойчивым спросом внутри страны.
С начала нулевых годов корейские авто начали выходить на мировой рынок. Сегодня в среде автомобилистов еще можно услышать пренебрежительное «а-а, кореец». Но, в то же время, во многих головах сидит стереотип о «ширпотребности» корейских машин, который часто выражается мнением — «за эти деньги можно было купить «японца» или даже «немца»».
Известное имя – показатель качества
Множество автолюбителей, руководствуясь престижностью, переплачивают не за комплектацию и характеристики, а фактически только за бренд. Хотя у корейских машин есть все необходимое, чтобы выйти на уровень иномарки с повышенным комфортом и функциональностью. Эти автомобили обладают современным дизайном, хорошим оснащением и отличными скоростными показателями.
Сегодня корейские марки имеют весьма развитую сеть продаж практически в каждой стране. Ценовая доступность является важным преимуществом этих машин. С каждой новой моделью марка автомобиля совершенствуется, приобретая не только современный стиль, но и удобства, которые обеспечивают инновационные достижения автомобильного производства.
Субъективные минусы «корейцев»
Недостатком корейских автомобилей нередко считают их недоработанность. Главным образом она выражается в мелочах, таких как качество материалов внутренней отделки автомобиля (у тех же «японцев» оно, возможно, чуть лучше), претензиях к срабатыванию электронных систем безопасности, таких как ESP, или к качеству покраски кузова машины (это проблема многих автопроизводителей). Считать ли подобные претензии потребительскими недостатками машины или отнести их к субъективному восприятию автомобиля – каждый автовладелец решает сам.
Как показала практика, при регулярном ремонте и обслуживании, корейский автомобиль прослужит своему владельцу не меньше чем «японец» или «немец».
Спонсор материала koreanaparts.ru/autoservice/daewoo