Единый старт продаж книги запланирован на 8 ноября 2016 года. В нашей стране роман «Пятнадцать жизней Гарри Огаста», получивший Мемориальную премию Джона В. Кэмпбелла (обладателями которой, к слову, являются Филип Дик, Уильям Гибсон и Питер Уоттс) и номинированный на премию Артура Кларка, издается впервые. На протяжении двух лет с момента выхода книги в Англии и США (2014 год) она неоднократно включалась отечественными любителями фантастики в список самых ожидаемых переводов.
Жизнь одна, и это неопровержимая истина. Но давайте задумаемся на минуту. Давайте представим, что есть Другие — те, кого мироздание наделило способностью проживать не одну, а сразу несколько жизней, раз за разом рождаясь в одном и том же месте, в одну и ту же историческую эпоху?
Рутина рождений. Скучающее спокойствие смертей. Жизнь сурка — что это: дар или проклятие? Можно ли изменить ход истории? И как остановить неумолимое колесо перерождений? История Гарри Огаста поможет расставить все точки над i.
«Пятнадцать жизней Гарри Огаста» — это история длиною в несколько жизней… путешествие в мир современной остросюжетной прозы в поисках ответов на вопросы «Есть ли жизнь после смерти?» и «Можно ли что-то изменить в следующей жизни?».
Уже 8 ноября 2016 года читатели смогут приобрести сенсационную книжную премьеру издательства «АСТ». Новый роман талантливой британской писательницы Клэр Норт уже стал любимой настольной книгой поклонников sci-fi в 20 странах мира и вот, наконец, добрался до России, войдя в десятку самых ожидаемых зарубежных фантастических книг сезона.
«Пятнадцать жизней Гарри Огаста» — роман, являющийся, как метко сформулировал критик The Guardian Эрик Браун, сбалансированным сплавом двух начал: захватывающего интеллектуального, философского исследования и одновременно глубоко эмоциональной, трогательной истории человеческих взаимоотношений. Детерминизм и свобода воли, экзистенциальная философия, вечные вопросы бытия, теория множественности миров, вражда и дружба, любовь и ненависть, покорность судьбе и бунт — все это – составляющие, из которых автор складывает удивительную мозаику сюжета, от которого просто невозможно оторваться.
«Мою первую жизнь, которая оказалась совершенно бесцельной, тем не менее, можно считать в чем-то счастливой — если исходить из того, что незнание своей судьбы есть благо. Но мою новую жизнь я уже не мог прожить так же. Дело было не только в том, что мне заранее были известны события, которые должны были произойти. Скорее, проблема состояла в том, что я уже по-другому воспринимал окружающую меня действительность. Я видел ложь там, где раньше, в моей первой жизни, никак не мог ее заподозрить».