30 октября 2016 года в Куантане (Малайзия) завершился QNet Asian Champions Trophy по хоккею на траве. Команда Индии в финальном матче с минимальным перевесом 3:2 победила команду Пакистана. По мнению спортивных обозревателей, финал на стадионе Wisma Belia Hockey Stadium стал лучшей демонстрацией современного азиатского хоккея на траве.
В этом году Кубок Азии впервые в своей истории получил титульного спонсора. QNet стала первой компанией получившей право поставить свой логотип перед названием турнира. Турнир 2016 года войдет в историю как «QNet 4th Asian Men\’s Champions Trophy 2016». Логотип компании фигурировал рядом с названием турнира на всех рекламных материалах, его видели миллионы телезрителей в 20 странах мира во время трансляции матчей.
Чемпионат (Кубок) Азии по хоккею на траве — турнир национальных сборных по хоккею на траве стран Азии, организуется Азиатской федерацией хоккея на траве (AHF). Чемпионат проводится с 1982 года для мужских команд и с 1985 года — для женских. Турнир проходит раз в четыре года в два этапа. На первом этапе после «кругового турнира» определяются четыре лучшие команды, на следующем определяются финалисты и победитель чемпионата.
Решение о спонсорских инвестициях в Кубок Азии было принято в связи с популярностью этого спорта в ключевых для компании регионах. Кроме того, QNet уверена, что смелость и командный дух хоккея на траве прекрасно подходят для передачи атмосферы в ее бизнесе.
«Холдинг QNet — международный лидер прямых продаж, и в истории нашего спонсорства уже есть долгие и успешные контракты в видах спорта, как Формула 1, теннис и футбол. Мы намерены расширять спонсорскую деятельность и рады возможности работать с Конфедерацией хоккея Малайзии (Malaysian Hockey Confederation) и Федерацией хоккея Азии (Asian Hockey Federation). Это поможет развитию спорта в регионе. Наша поддержка Asian Champions Trophy — это часть общей стратегии, мы помогли представить хоккей мирового класса темпераментным малазийским болельщикам», — выразил отношение компании Йоахим Штеффен, региональный директор в странах СНГ и Европы.
В то же время существует еще один аспект отношения QNet к итогам турнира Asian Champions Trophy. Он связан с ролью Индии и Малайзии в развитии бизнеса. Компания просто не могла остаться равнодушной к турниру и его результатам. На эту тему красноречиво высказался директор QNet по коммуникациям.
«Индия является основным рынком для нас, а Малайзия — это наш дом, если говорить о бизнесе. Поэтому мы с радостью отпразднуем победу Индии и не скрою, очень довольны третьим местом Малайзии. Добавлю, что по тем же причинам турнир не был для нас чем-то далеким и абстрактным. Решение о титульном спонсорстве было вполне естественным», — добавил г-н Куна Сенатираджа.
В дополнение к основной награде турнира QNet одарил победителей собственным продуктом: премьер-министр штата Паханг торжественно вручил членам команды швейцарские часы Bernhard H. Mayer.
Итоги QNet Asian Champions Trophy:
— Индия
— Пакистан
— Малайзия
— Южная Корея
— Китай
— Япония
Подробнее о других событиях QNet можно прочитать в пресс-релизах и новостях QNet.
Контакты:
Пресс-служба ООО «Скай Агентство»
для прессы: mediaboxmoscow@gmail.com
skyagencyru@gmail.com
www.qnet.net/ru/