Бизнес: Программное обеспечение для автоматизации общепита

Поделиться

Поделиться




Чем больше масштабы деятельности компании, тем сильнее она нуждается в автоматизации бизнес-процессов. Это в полной мере относится и к предприятиям общепита. В данных целях используется специальное программное обеспечение, помогающее эффективно решать целый ряд задач.

Польза от автоматизации бизнес-процессов в заведениях общепита

Благодаря автоматизации любых заведений общепита, будь то столовая, кафе или сеть ресторанов быстрого питания, обеспечивается возможность решения целого ряда насущных проблем, включая следующие:

  • облегчение труда работников;
  • минимизация числа ошибок в процессе передачи заказов;
  • пресечение большей части злоупотреблений сотрудников;
  • точная фиксация всех остатков в онлайн-режиме без регулярных ревизий;
  • предоставление менеджерам подробных сведений для управления предприятием и оптимизации его ценовой и кадровой политики;
  • координация работы всех членов трудового коллектива.

Бухгалтерия заведений общепита несет огромную ответственность, поэтому она особенно заинтересована в автоматизации производства. Однако самое главное условие успешной деятельности любых заведений общепита заключается в высокой скорости обслуживания клиентов, поскольку именно от этого зависит пропускная способность и, в конечном счете, выручка предприятия. На сайте https://joinposter.com/ можно выбрать POS-систему. 

Основные задачи, решаемые при помощи специализированного ПО в заведениях общепита

Чтобы обеспечить эффективную работу предприятий общепита, требуется соблюдение большого количества условий. Помимо вежливости и доброжелательного отношения обслуживающего персонала к клиентам, важную роль играет уютный дизайн помещений, использование высококачественного оборудования на кухне, обширное меню, профессионализм поваров и др. Полная автоматизация взаимодействия работников заведения с клиентами позволяет решать множество задач. Официант получает возможность:

  • формировать сетку заказов с учетом каждого клиента;
  • выполнять перегруппировку клиентов;
  • автоматически передавать все заказы клиентов на кухню и в бар;
  • контролировать время выполнения всех заказов;
  • печатать счет и фискальный чек;
  • вести учет почасовых услуг.

Администратор предприятия общепита благодаря автоматизации получает возможность:

  • вести автоматический учет расходов и остатков продуктов в онлайн-режиме;
  • вести учет выручки с мгновенным вычетом всех требуемых затрат;
  • определять политику скидок;
  • регулярно формировать отчеты для бухгалтерии и при необходимости переводить их в 1С с дальнейшей распечаткой.

Таким образом, автоматизация бизнес-процессов в сфере общественного питания позволяет получить множество выгод. Однако при ее осуществлении необходимо учитывать сложности, возникающие при внедрении новых методов. Главные из них связаны не с функционированием оборудования и программного обеспечения, а с косностью персонала, который зачастую оказывается не готов к новым условиям работы.