Поиск

Каннский кинофестиваль: ожесточенная борьба за призовые места

835 0

Каннский кинофестиваль: ожесточенная борьба за призовые местаПрямо противоположные рейтинги лент на 64-м Каннском фестивале свидетельствуют об ожесточенной борьбе за призовые места и о высоком художественном уровне нынешнего международного кинофорума, считают критики. В версии журнала «Скрин» тройка лидеров фестиваля в пятый день его работы выглядит следующим образом.

На третье место с результатом в два балла издание поместило картину израильского режиссера Йоссефа Седара «Примечание», посвященную изучающим Талмуд ученым. В этой ленте, отличающейся утонченным психологическим повествованием, Йоссеф Седар показал себя виртуозным мастером, безукоризненным даже в мельчайших деталях. В картине сыграли двое известных израильских актера — Шломо Бар-Аба и Лиор Ашкенази.

На второй позиции с 2,3 баллами лента итальянского режиссера Нанни Моретти «У нас есть Папа». Первую строчку рейтинга журнала «Скрин» занимает картина британского режиссера Линн Рэмзи «Мы должны поговорить о Кевине». У нее — 2,5 балла.

Рейтинг журнала «Скрин» имеет неофициальный статус и составляется на основе опроса аккредитованных на кинофестивале зарубежных журналистов. В свою очередь альтернативный рейтинг другого фестивального издания — французского журнала «Фильм Франсэ» возглавляет картина французского режиссера Майвенн ле Беско «Полицсия». А фильм Йоссефа Седара отброшен в данном рейтинге на последнюю позицию. Рейтинг журнала «Фильм Франсэ» составляется на основе оценок лишь французской прессы, сообщил ИТАР-ТАСС.

Всего из 20 лент главной конкурсной программы на фестивале пока показаны только 6 лент. Позднее в воскресенье на кинофестивале будут представлены две новые картины главного конкурса. Это — «Мальчик на велосипеде» бельгийских режиссеров братьев Жана-Пьера и Люка Дарденна и лента французского мастера Мишеля Азанавичуса «Артист».

Комментарии
comments powered by HyperComments