Общество: ADV Systems приняла участие в выставке RIW 2014

Поделиться

Поделиться




С 12 по 14 ноября 2014 года в краснопресненском Экспоцентре проходила выставка, посвященная IT-технологиям RIW-2014, в ходе которой специалисты аутсорсинговой компании ADV Systems продемонстрировали широкий перечень услуг, предоставляемых компанией. Мероприятие также позволило наладить отношения с потенциальными клиентами из туристической отрасли, сферы услуг и розничных продаж. Компания ADV Systems занимается техническим аутсорсингом различных интернет-проектов, разработкой качественных рекламных кампаний, выполняет полномасштабную разработку комплексных веб-систем. В рамках технического аутсорсинга ADV Systems предоставляет заказчику необходимое количество специалистов, в обязанности которых входит выполнение оговоренных договором задач на протяжении полного рабочего дня.

К достоинствам аутсорсинга можно отнести отсутствие затрат на найм и обучение сотрудников — отношения клиента ограничены общением с аккаунт-менеджером, причем заказчик может в любой момент времени самостоятельно проконтролировать ход выполнения поставленной задачи. Качество выполнения работ и прозрачность заключенных договоров подтверждаются гарантией компании.

При помощи разработанной специалистами ADV Systems CRM-системы удается добиться значительного упрощения работы рекламных агентств за счет подключения к системе лэндингов (продающих страниц), интернет-магазинов и мобильных приложений.

Платформа дает возможность быстро и удобно объединять заявки по многим признакам и формировать по ним необходимую отчетность, что позволяет оптимизировать анализ эффективности инструментов рекламы. В последнее время компания уделяет все больше внимания вопросам интеграции с платформами, занимающимися контролем конверсий и обеспечивающим лидогенерацию.

Интерфейс системы от ADV Systems может, по желанию клиента, быть изменен в соответствии с программой White Label. Также компания занимается созданием лэндингов, анализом конверсии, сплит-тестированием и комплексными рекламными кампаниями в соответствии со схемой СРА (Cost Per Action — оплата за действие). Одной из главных задач компании является разработка и запуск механизмов, способствующих продаже товаров и услуг клиента.

В пределах утвержденного с заказчиком бюджета ADV Systems обеспечивает непрерывное ведение рекламных кампаний, полный перечень действий по формированию статистики, контролирует стабильность работы серверов и производит тестирование для роста конверсии. Более подробно ознакомиться с деятельностью ADV Systems можно ознакомиться, связавшись с консультантом компании по тел.: 8 (800) 225-50-27 или при помощи электронной почты press@advt.pro.