Поиск

Как устроено продвижение сайта в поисковиках?

552 0

Продвижение собственного сайта является ключевым моментом в
развитии бизнеса. Но с каждым годом привлекать клиентов становится все сложнее,
так как растет конкуренция, меняются алгоритмы поиска. Это требует от маркетологов
и оптимизаторов повышения своего профессионализма в данной области.

Система внутренней оптимизации сайтов

Под понятием оптимизация и продвижение сайта в поисковиках понимается комплекс мер,
предпринимаемых для улучшения Интернет-ресурса. Проводимые работы по повышению
рейтинга выдачи сайтов поисковых систем позволяют расширить функциональные
характеристики сайта. К внутренней оптимизации можно отнести следующие виды
работ:

  • анализ
    написанного кода, поиск ошибок и их исправление;
  • анализ
    содержимого сайта, его проверка на корректность и актуальность;
  • разработка
    и развитие сайта, добавляя дополнительные материалы и разделы;
  • повышение
    уровня пользовательского посещения;
  • перераспределение
    ссылок на страницы.

Система внешней оптимизации сайтов

Такая система исходит из условного подразделения процессов
оптимизации в пределах сайта. Это средство, при котором выполняется
переадресация на чужие ресурсы. К таким методам оптимизации можно отнести:

  • получение
    прибыли с помощью ссылок;
  • записи
    в каталогах;
  • размещение
    статей на других сайтах;
  • реклама
    в контексте информативной части сайта;
  • реклама
    на баннерах и в медиаресурсах;
  • проведение
    маркетинговых исследований;
  • социальный
    маркетинг посредством медийных средств.

Современные технологии для оптимизации сайтов

Технологии находятся в постоянном развитии.
Вышеперечисленные способы продвижения сайтов – это лишь их небольшая часть.
Рассмотрим более подробное некоторые из них.

  1. Реклама
    в контексте информационный части сайта: Яндекс.Директ, Гугл ЭлУордс,
    Бегун, ВКонтакте, Фейсбук.
  2. Программы
    на базе партнерства. Рекламодатель и Интернет-ресурс, на котором
    размещается реклама, получают выгоду от сотрудничества.
  3. Банерная
    реклама. Самый первый вид размещения рекламы в интернете.
  4. Маркетинг
    на базе рассылок посредством электронной почты. Отличием такого вида
    маркетинга от спама является добровольное согласие получателя на рассылку
    тематической рекламы.

Следует знать, что для продвижения сайта потребуется очень
много усилий, знаний, профессионализма и навыков. Это дело непростое, а ошибки
в работе могут нанести гораздо больше вреда, принести немалое число убытков для
компании, а то и вовсе придется покинуть рынок.

 

Статья подготовлена при содействии Студии Ап

Московский проспект, 8, Корпус 1. офис 215 Киев, Украина 04073

Тел: +380 44 222 8790 / +380 44 482 4947

Комментарии
comments powered by HyperComments