Поиск

Новая услуга «Звонок с сайта» от «Телеком-Экспресс»

604 0

Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, запустила новую услугу – «звонок с сайта», которая позволит заказчикам компании и их клиентам существенно экономить расходы на телефонную связь. С января этого года «Телеком-Экспресс» начал предоставлять своим заказчикам новую услугу «звонок с сайта», которая позволяет клиентам компаний связываться с клиентской службой без использования телефона. Связь осуществляется через Интернет, а для разговора необходимы только микрофон и наушники, которыми оборудованы большинство современных компьютеров. Клиенту достаточно кликнуть на специальную кнопку «звонок с сайта», размещенную на сайте компании, после чего произойдет переадресация звонка в контактный центр и автоматическое соединение с оператором. Услуга рассчитана в первую очередь на активных Интернет-пользователей, которые часто пользуются Skype и другими аналогичными сервисами.

Конечным потребителям услуга «звонок с сайта» позволит связаться с клиентской службой компанией из любой точки земного шара, а компаниям – сократить расходы на связь, обеспечив при этом возможность предоставлять качественный клиентский сервис в других странах мира. Услуга особенно востребована клиентскими службами авиакомпаний, туристических агентств, предприятиями электронной коммерции, сервисными службами производителей, осуществляющих поддержку потребителей в странах СНГ.

В текущей экономической ситуации большинство операторов связи повышают тарифы на услугу бесплатного вызова 8-800, что заставляет многие компании в целях оптимизации издержек отказываться от этих номеров, не предоставляя тем самым бесплатный доступ к сервисам для своих потребителей. В результате снижается качество обслуживания и падает уровень удовлетворенности клиентов, что сказывается на лояльности и продажах.

Анастасия Левина, руководитель департамента клиентского сервиса «Телеком-Экспресс», отметила: «Услуга «звонок с сайта» расширяет географию обслуживания наших заказчиков и стирает границы между клиентом и компанией. Удобство и простота, а также экономическая выгода делают сервис очень востребованным. Абонентская плата за использование услуги фиксирована и включает неограниченный объем звонков. Это позволяет компаниям оптимально планировать бюджет без рисков роста расходов на услуги телефонии, связанные со всплесками активности потребителей». Протестировать функциональность этой услуги можно на сайте компании.

Комментарии
comments powered by HyperComments