Американка Кенли Тиггеман подала в суд на авиакомпанию «Саутвест эйрлайнс» за отказы посадить ее в самолет из-за лишнего веса. Об этом она сообщила в своем блоге в Интернете. Имя жительницы Нового Орлеана впервые попало в заголовки газет минувшей весной, когда Кенли вместе с матерью не пустили на борт самолета, мотивируя это решение излишним весом пассажирки. Сотрудник американской авиакомпании «Саутвест эйрлайнс» предложил им приобрести дополнительное пассажирское место, вызвав возмущение не только двух дам, но и многих сограждан. История повторилась в ноябре минувшего года, несмотря на то что 31-летней Тиггеман удалось сбросить 55 кг и похудеть до 130 кг. Сотрудник «Саутвест эйрлайнс» вновь решил, что для одного места это избыточный вес.
«Моя претензия к «Саутвест эйрлайнс» состоит не в том, что они хотят получить с меня деньги за два места. Просто иногда они требуют это, а иногда нет», — написала Тиггеман. По ее словам, после первого инцидента, вызвавшего широкий общественный резонанс, авиакомпания принесла ей официальные извинения. С тех пор женщина неоднократно летала на самолетах «Саутвест эйрлайнс», пока вновь не натолкнулась на придирчивого сотрудника. Как утверждает Тиггеман, ей было прямо сказано: «Вы слишком толстая, чтобы лететь». Женщина порывалась продемонстрировать, что может без труда уместиться всего на одном сидении, но и в этом ей было отказано.
Тиггеман, которая нередко путешествует, утверждает, что подобные инциденты случаются у нее только с «Саутвест эйрлайнс». По ее словам, целью иска, который она подала 20 апреля в суд округа Лафорше (штат Луизиана), не является получение денежной компенсации за моральный ущерб. «Как потребитель, готовый платить за предоставление услуг, я имею полное право на то, чтобы мне доходчиво объясняли все правила при покупке билета, а не ставили перед фактом в момент посадки», — заявила Тиггеман. Кроме того, норма массы тела пассажира сейчас является весьма субъективным понятием, добавила она. «Я требую, чтобы эти правила были подкреплены и четко регламентированы», — сообщила женщина журналистам.
В «Саутвест эйрлайнс» категорически отвергают подобные претензии. «С политикой и правилами пользования услугами компании можно ознакомиться на нашем сайте», — заявила представитель авиалиний Брэнди Кинг. По ее словам, пассажиры, которые, сидя в кресле, «занимают хотя бы часть пространства соседа», должны покупать дополнительное место. При этом «разграничительной линией» считается подлокотник между сидениями.